Для чего нужен PR?

 

— PR является средством информирования аудитории о том, или ином событие, поводе с участием персоны или компании.

— PR имеет большее доверие аудитории чем прямая реклама.

— Использование PR технологий позволяет донести информацию до аудитории посредством объективного и независимого источника донесения информации от отраслевого эксперта или публичной персоны, что значительно повышает доверие к информации.

 


У разных компаний – разные задачи, и план для достижения результата , так же разный!


 

Что мы можем сделать для Вас ?

 

— Разработка PR-кампании и массовых мероприятий, реализация специализированные или технические задачи, подготовка печатных и имиджевых материалов.

— Аудит и изучение текущего состояния “информационного поля” объекта, PR-сопровождения (СМИ, Интернет).

— Составление коммуникационного плана работы с СМИ, медиа—плана отвечающих информационной политике Заказчика и его стратегическим целям.

— Подготовка пакета информационных материалов.

(Информация в различных форматах и для различных целей (краткая/расширенная информационная справка об объекте, подборка из наиболее удачных публикаций в СМИ и др.) Готовится на основе имеющейся в открытом доступе и/или предоставляемой Заказчиком информации.

— Инициирование информационных поводов и подготовка материалов для их реализации.

— Формирование для рассылки информационных сообщений (пресс—релизов) для СМИ.

— Составление медиа—базы, работа с представителями СМИ, рассылка материалов для прессы.

— Разработка сценариев пресс—мероприятий (пресс—конференции, пресс—ланча, пресс—завтрака), деловых, социальных мероприятий, модерирование событий.