Loading…

17 ноября 2017 года 

Имиджевое событие в честь десятилетия группы компаний «Единство».

За основу концепции было решено взять церемонию открытия Каннского международного кинофестиваля, поскольку к юбилею группы компаний был подготовлен специальный фильм. Фильм и должен был стать центральным элементом торжества.

Для того чтобы уже с парковки погрузить гостей в атмосферу и тематику события входная группа была задекорирована и забрендирована в стилистике «красной дорожки» Каннского кинофестиваля. На входе, после встречи галантными швейцарами, ведущий интервьюировал прибывающих гостей вечера и виновников торжества, проходящих через ряды поклонников.

Пространство первого этажа было обустроено для красивой, а главное удобной встречи гостей. Здесь разместились стол электронной регистрации и зона выдачи аксессуаров торжественного вечера из живых цветов, которые получал каждый, а также гардероб с молодыми и обаятельными гардеробщиками.

Зона фойе второго этажа встречала гостей настоящим буйством красок: множество интересных сюрпризов и интерактивных локаций: живая музыка в исполнении струнного трио, атмосферный перфоманс во внеземных костюмах, фотовыставка достижений группы компаний «Единство», фотозона с моментальной печатью фотографий, аромостанции, создающие неповторимый аромат этого вечера,  съёмочный мини-павильон, где гости события становились главными героями небольших юмористических скетч зарисовок, фуршетно-банкетные зоны, с разнообразием напитков и легких закусок, но все это было лишь прелюдией к основному действию.

Основная часть торжества прошла в зрительском зале театра, оформленного в стилистике минимализма с брендированными элементами декораций.

Событие началось с театрализованного мини-представления «Дорога к дому», эксклюзивно подготовленного для этого проекта с разработкой аудио-визуального контента.

Далее для гостей состоялся долгожданный премьерный показ фильма  «Единство – Дорога к дому». После прошло торжественное награждение сотрудников, а юбиляры приняли поздравления от дружественных компаний и администрации города Рязани.

В программе события гости увидели отрывки из известных балетов, Laserman и Mappingshow с элементами брендинга. Эксклюзивный ведущий от paprico.ru стал связующим звеном между официальной частью и яркими развлекательными номерами.

В финале официальной части состоялся просмотр юмористического видеоклипа, «звёздами» которого стали сами гости, принявшие участие в съёмках в мини-павильоне в зоне сбора гостей, и огромный юбилейный торт в фойе театра.